Правила

1 Общие положения

1.1 Настоящие Правила регламентируют порядок и условия предоставления услуг Сервисом Партнерам.

1.2 Сервис – программно-аппаратный комплекс партнерской программы.

1.3 Партнер – физическое или юридическое лицо, являющееся клиентом Сервиса.

1.4 Стороны признают настоящие Правила, равнозначными по юридической силе Соглашению, заключенному в письменной форме.

2 Права и обязанности сторон

2.1 Сервис обязуется:

1) Оказывать Партнеру услуги по конвертации мобильного трафика, привлекаемого Партнером за вознаграждение из поддерживаемых Сервисом источников, на сайты, принадлежащие Сервису, и согласованные по установленной форме домены Партнера, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

2) Оказывать Партнеру необходимую ему техническую и информационную поддержку, связанную с использованием и предоставлением услуг Сервисом. Своевременно информировать обо всех изменениях, влияющих на качество работы Сервиса, а также о нештатных ситуациях на стороне Сервиса или Операторов связи посредством публикации новостей в личном кабинете и отправки e-mail на указанный в профиле адрес.

3) Не разглашать личные данные Партнеров Сервиса третьим лицам, кроме случаев нарушения Партнером Правил Сервиса.

4) Своевременно и регулярно осуществлять выплату вознаграждения Партнерам. Выплата партнерского вознаграждения производится еженедельно по четвергам, переводом через электронную платежную систему "Webmoney Transfer". Сумма вознаграждения формируется как: произведение количества успешных списаний с абонентов, привлеченных Партнером на соответствующие величины установленных партнерских отчислений по тарификаторам за минусом средств за неоплаченные Операторами запросы (фрод), запросы, полученные с нарушениями правил и уведомляющие смс, отправленные абонентам Сервисом по требованию Операторов в отчетном периоде. Комиссию платежной системы оплачивает Администрация Сервиса.

2.2 Партнер обязуется:

1) Регистрируясь в Сервисе, ознакомиться с настоящими Правилами, подтвердить ознакомление и выполнять Правила Сервиса и дополнительные приложения к ним.

2) Указывать достоверные и точные платежные реквизиты (кошелек), для получения Выплат, и информации от Сервиса на WMID, а также работоспособный электронный

почтовый ящик (e-mail), на который могут поступать сообщения от Сервиса. Отказ от получения информации возможен, по обращению Партнера в поддержку Сервиса, через Тикет-систему, через последующую блокировку и(или) удаление пользователя на Сервисе.

3) Использовать безопасные пароли. Хранить в секрете полученные данные для авторизации в личном кабинете и секретные слова для согласованных сервисов. При подозрении о дискредитации одного из паролей – немедленно сменить его самостоятельно или уведомить Администрацию Сервиса. Сервис не несет ответственности за действия, произведенные в личном кабинете представителем Партнера.

4) Сообщить Администрации Сервиса, о полном или частичном не поступлении средств по Выплате, после опубликования администрацией Сервиса информации о произведенной Выплате Партнерам.

5) Уведомлять о всех случаях недоступности, принадлежащих Партнеру согласованных доменов или сбоев работоспособности функционала на сайтах с контентом.

6) При согласовании потоков трафика указывать планируемые источники и характер трафика для оценки Администрацией Сервиса возможности приема такого трафика.

7) Использовать только законные методы привлечения клиентов (трафика), где запрещено:

- отправлять любой спам с SMS префиксами и номерами, используемых в Сервисе;

- направлять трафик с сайтов содержащих информацию, запрещенную к распространению, согласно действующему законодательству РФ, в частности:

a) порнографию с несовершеннолетними;

b) информацию о наркотических и психотропных средствах, курительных смесях и т.п.;

c) адалт-тематики: геи, копро, некро, инцест, зоо, реальное насилие;

d) экстремистские и иные запрещенные материалы;

e) доступ к базам данных с персональной информацией (телефонов, детей, жителей, ГИБДД, штрафов).

- использовать трафик, добытый с помощью вредоносных программ;

- вводить конечного пользователя в заблуждение о характере и стоимости контента, использовать слово «Бесплатно» в рекламной ссылке, на баннерах, сайтах-прокладках;

- использовать для привлечения на Сервис трафика в рекламе поиск по запрещенным словам (и их производным): дeтскoе, зоофилия и т.д.;

- любая реклама незаконными способами (с использованием троянских программ, программ с подменой выдачи, консоли и т.д.);

- использовать взломанные сайты;

- накрутка и фрод;

- получение обманным путем номеров телефона и кодов у абонентов, и осуществление подписки вместо абонента;

- в любом виде запрещена тематика ЕГЭ, если на Вашем сайте есть разделы ЕГЭ нужно их убрать или исключить из редиректов (не устанавливать код редиректа на этот раздел), запрещено использовать рекламные материалы с этой тематикой для Партнеров, привлекающих трафик с арбитража;

- трафик с популярных программ Skype, ICQ, QIP, Viber, WhatsApp и др., все вопросы вы можете задать, создав заявку в тикет-системе;

- новостные сайты и тизеры, связанные с политикой и знаменитостями;

- реклама airpush.

8) Соблюдать общепринятые правила поведения, вести себя уважительно и корректно к Администрации Сервиса, а также к другим Партнерам. Запрещено:

- любое оскорбление и неуважительное обращение по отношению к Сервису, его Администрации и другим Партнерам;

- любой обман и попытки ввести в заблуждение.

3 Сервис имеет право

3.1 В случае нарушения Партнером Правил - заблокировать аккаунт и блокировать денежные средства, находящиеся на счету Партнера. Данные денежные средства будут признаны стоимостью услуги по блокировке аккаунта.

3.2 Возложить на Партнера штрафы в размере наложенных санкций на партнерскую программу, причиной которых стало нарушение Партнером Правил Сервиса.

3.3 Приостанавливать работу Сервиса для проведения работ по модернизации оборудования, и обновлении программного обеспечения и кода партнерской программы.

3.4 Осуществлять рассылку информации, новостей и бонусов Сервиса на платежные, почтовые и иные реквизиты.

4 Ответственности сторон

4.1 Сервис не несет ответственности и не возмещает Партнеру убытки, которые Партнер может понести в результате умышленного или неосторожного нарушения одного из Правил Сервиса, или неправильного использовании Партнером Сервиса.

4.2 Сервис не несет ответственности за ошибки, упущения, задержки, возникшие не по его вине, в т.ч. за сбои в момент проведения работ на стороне Агрегаторов и Операторов мобильной связи.

5 Изменение информации

5.1 Настоящие Правила могут быть дополнены и изменены Администрацией Сервиса в одностороннем порядке без уведомления Партнера. Изменения вступают в силу в течении 3-х дней с момента публикации дополненных и/или измененных Правил на Сервисе.

6 Форс-мажор

6.1 Стороны не несут ответственность за задержки или неисполнение своих обязательств, согласно настоящего Соглашения и/или договоренностей, в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы, включая (без ограничения) стихийные бедствия, акты правительственной или регулирующей власти, войны, огня (пожара), наводнения, взрыва, терроризма, бунта, гражданского волнения, хакерских атак, отсутствия, нефункционирования или сбоя работы энергоснабжения, поставщиков Интернет услуг, сетей связи или других систем, сетей и услуг.

7 Обработка персональных данных

7.1 Партнер Сервиса, соглашается на обработку своих персональных данных, указанных на Сервисе (включая контактную информацию, платежные реквизиты и любую другую, необходимую для работы в Сервисе).