О нас
Более 80 согласованных лэндингов
Специалисты, с опытом работы от 5 лет
Собственная платформа для обработки трафика
Штатная команда разработчиков
Квалифицированный и дружелюбный support

Компания «Мосбилл» работает на рынке контент-провайдеров и сервис-провайдеров с 2002 года. Имеет прямые договоры с операторами сотовой связи большой тройки, Теле2 и региональными операторами, в собственности платные короткие номера.

За годы своей работы биллинг неоднократно попадал в рейтинги Операторов. В частности, в 2003 году – это 7 место в рейтинге Билайн, 8 место в рейтинге Мегафон. В 2006 году – 5 место в рейтинге Билайн.

Основным направлением деятельности компании все эти годы было оказание услуг на голосовых номерах в сегменте B2B.

В 2015 году, в связи с непрекращающимся ростом рынка мобильных платежей, руководством компании было принято стратегическое решение о развитии в нише мобильных подписок, преимущественно wap-клик, в розничном сегменте – для вебмастеров и небольших проектов – Биллингов и Партнерских программ.

Одним из направлений развития выбрана разработка современного высокоэффективного инструмента для приема мобильного трафика, его таргетирования и управления, для последующей монетизации с максимальными показателями конверта. Данное решение вы можете приобрести «под ключ».

Второе направление – согласование с операторами связи широкого ассортимента привлекательных лэндингов всех тематик, пользующихся спросом, способных удовлетворить самых притязательных вебмастеров. На данный момент биллинг имеет уже более 200 согласованных лэндингов, и их количество растет с каждым днем.

Все наши лэндинги после согласования проходят тестирование с целью определения показателей конверсии. По желанию партнера, мы можем согласовать у оператора его собственный сайт. Проконсультируем по правилам оформления сайта, лэндинговой страницы и требованиям к контенту и функционалу.

Круглосуточная техническая поддержка партнеров и колл-центр для работы с абонентами позволяют быстро и качественно решить все возникающие вопросы – как вебмастеров и арбитражников, так и абонентов - потребителей мобильного контента.